Клиентские программы

Новый уровень заботы

Что главное в нашей работе? Чтобы клиент был доволен и счастлив!

Но как этого достичь при выходе на широкую аудиторию, тем более в такой деликатной и требующей индивидуального подхода сфере, как косметика? Даже качественный продукт и труд квалифицированной команды могут оказаться недостаточными условиями для удовлетворения всех потребностей покупателя.

Мы решили подойти к этому вопросу с особым вниманием и разработали 3 уникальные клиентоориентированные программы.

Спасибо всем кто уже с нами, и, конечно, будем рады видеть новые счастливые лица в нашей растущей семье!

Юбилейный отзыв

Обратная связь — это то, чего мы ждем с особым трепетом. На предварительных тестированиях с фокус-группами нельзя предусмотреть все реакции и оценки эффекта от косметики, и только благодаря вашим отзывам мы можем понять, насколько продукт получился, куда двигаться дальше, какие пожелания, возражения, наблюдения возникают у тех, благодаря кому наша работа обретает смысл.

В благодарность за такую помощь, автор каждого юбилейного отзыва награждается призами от Лаборатории Ихтионелла!

Юбилейный отзыв

Обратная связь — это то, чего мы ждем с особым трепетом. На предварительных тестированиях с фокус-группами нельзя предусмотреть все реакции и оценки эффекта от косметики, и только благодаря вашим отзывам мы можем понять, насколько продукт получился, куда двигаться дальше, какие пожелания, возражения, наблюдения возникают у тех, благодаря кому наша работа обретает смысл.
В благодарность за такую помощь, автор каждого юбилейного отзыва награждается призами от Лаборатории Ихтионелла.

  • Автор каждого 100-го отзыва (100, 200, 300 и т.д) имеет возможность выбрать 5 товаров.
  • Учитываются отзывы на маркетплэйсах Wildberries и Ozon.

*Порядок обращения и отправок аналогичен предыдущим клиентским программам. Подсчет отзывов осуществляется посредством автоматического счётчика продающих платформ. Клиент, оставивший юбилейный отзыв, оповещается об этом событии.

Замена товара

Заменим товар в случае повреждения упаковки при доставке маркетплэйсом (правило действует на абсолютно все онлайн-платформы продаж, где представлена продукция Лаборатории Ихтионелла).

К сожалению, эту ситуацию предотвратить полностью невозможно, в силу разных факторов и условий транспортировки. И нам бы не хотелось, чтобы столь досадный технический момент портил впечатление от пользования продуктом.

Замена товара

Что необходимо сделать, чтобы воспользоваться данным сервисом:

  1. Сфотографировать товар с поврежденной упаковкой.
  2. Написать обращение с прикрепленным к нему фото любым комфортным для вас способом:
  3. Оставить свои контактные данные для отправки посылки СДЭК или Почтой России.

Юбилейный отзыв

Обратная связь — это то, чего мы ждем с особым трепетом. На предварительных тестированиях с фокус-группами нельзя предусмотреть все реакции и оценки эффекта от косметики, и только благодаря вашим отзывам мы можем понять, насколько продукт получился, куда двигаться дальше, какие пожелания, возражения, наблюдения возникают у тех, благодаря кому наша работа обретает смысл.

В благодарность за такую помощь, автор каждого юбилейного отзыва награждается призами от Лаборатории Ихтионелла!

Юбилейный отзыв

Обратная связь — это то, чего мы ждем с особым трепетом. На предварительных тестированиях с фокус-группами нельзя предусмотреть все реакции и оценки эффекта от косметики, и только благодаря вашим отзывам мы можем понять, насколько продукт получился, куда двигаться дальше, какие пожелания, возражения, наблюдения возникают у тех, благодаря кому наша работа обретает смысл.
В благодарность за такую помощь, автор каждого юбилейного отзыва награждается призами от Лаборатории Ихтионелла.

  • Автор каждого 100-го отзыва (100, 200, 300 и т.д) имеет возможность выбрать 5 товаров.
  • Учитываются отзывы на маркетплэйсах Wildberries и Ozon.

*Порядок обращения и отправок аналогичен предыдущим клиентским программам. Подсчет отзывов осуществляется посредством автоматического счётчика продающих платформ. Клиент, оставивший юбилейный отзыв, оповещается об этом событии.

Программа «Первое разочарование»

Косметическое средство может не подойти по множеству причин. От аллергии на отдельные компоненты до стечения различных обстоятельств (климатические условия, режим питания, гигиена рук перед нанесением средства и т.д.), повлиявших на состояние кожи в конкретном моменте.
За несовпадение с заявленным действием продукта мы несем ответственность. Единственный фактор, который не учитывается в данной программе, как слишком субъективный — это не понравившийся запах.

Если вы первый раз попробовали продукцию или уже давно являетесь нашим клиентом, но впервые результатом стали негативные кожные реакции, то мы предлагаем не заканчивать знакомство на этой ноте и бесплатно предоставляем любой продукт на ваш выбор, который, возможно, придется «по душе» вашей коже.

Программа «Первое разочарование»

Порядок действий:

  1. Связаться с нами любым из перечисленных ниже способов:
  2. Выбрать один продукт, который вы хотели бы попробовать бесплатно.
  3. Оставить свои контактные данные для отправки посылки СДЭК или почтой России.

Наши продукты

Меню